10 проблем, возникающих при организации семинара или тренинга

10 проблем
Проработав долгое время вплотную с организаторами открытых тренингов, я собрал TOP-10 самых типичных проблем, возникающих при подготовке к тренингу.
1. Основная проблема организаторов различных тренингов заключается в выборе тренеров и тематики тренингов
Тренера необходимо выбирать не из того принципа, что он нравится как профессионал лично вам, а из потребностей клиентов. Если вы решились на организацию тренинга, то у вас уже должна быть какая-то клиентская база, либо корпоративный заказчик, иначе, если пытаться организовывать на своем энтузиазме – может получиться плачевная картина с недобором группы.
2. Сложности с организационно-правовыми вопросами и договорами
Любые договоренности и условия проведения тренингов необходимо фиксировать на бумаге, оформлять в договорах, пусть даже без организации ООО или ИП. Райдер тренеров обычно прописан до мелочей, но если он слишком прост, либо отсутствует, то необходимо уточнить все тонкости оргпроцесса, особенно финансовой его составляющей.
3. Отсутствие готового набора инструментов и алгоритмов для продвижения тренинга.
Кроме понимания целей тренинга и его целевой аудитории, организатору никогда не помешает инсайдерская информация о содержании мероприятия, целевой аудитории и других нюансах и подробностях, которые можно использовать для продаж тренинга в живом общении. Кроме того, полезно иметь готовые тексты, продажные письма и подборку статей тренера по теме тренинга. Тренером только приветствуется просьба организатора проконсультироваться в способах продвижения продаж планируемого тренинга.
4. Проблема с выбором рекламных площадок
Если вы организуете приезд известного тренера, то рекламу надо начинать именно с ресурсов, где обитает целевая аудитория: его авторский сайт, рассылка, ЖЖ, группы в социальных сетях и т. д. Чаще всего возможность рекламы на этих ресурсах предоставляется автоматически после договоренности об организации вами тренинга, однако если вам ее не предоставляют – требуйте! Кроме того, вы можете договориться с тренером, чтобы он или его организация помогали вам в продвижении мероприятия: это сделать несложно, особенно при соблюдении некоторых условий.
5. Организация отдела продаж
Есть такой афоризм: «Театр богат своим зрителем, как и зритель богат своим театром». Так и в нашем случае – тренинг «богат» своим клиентом. Задача отдела продаж – объяснить клиенту, что и он будет «богат» тренингом, но только после полной его оплаты. Поэтому организация отдела продаж – самая сложная и важная часть организации тренинга. Простой обзвон потенциальных клиентов или клиентов, оставивших заявку на сайте или по телефону неэффективен, организация и обучение отдела продаж с работающей мотивацией сотрудников – эффективна.
6. Неправильное ведение базы данных
Информация о клиентах должна храниться в структурированном, правильном и надежном виде, о клиенте нельзя забывать. Для начинающих организаторов вариант ведения базы данных в программе Excel вполне годится, но когда количество клиентов переваливает за 500, тут рекомендую использовать специализированные программы.
7. Допродажи на мероприятиях
На самих тренингах и семинарах можно и нужно продавать сопутствующие тренингу товары: инфопродукты тренера, его книги, видео, аудиозаписи, обучающие фильмы и т. д. Это мало кто делает, потому что считается, что с этих продаж не сделать больших денег. Однако не стоит забывать, что, распространяя инфопродукты в своем городе, вы распространяете популярность тренера и его тренингов, что только позитивно скажется на ваших будущих продажах. К тому же, если грамотно выстроить сбыт инфопродуктов, то на этом можно зарабатывать тоже неплохие деньги.
8. Неэффективные партнерские программы
Нельзя быть жадными с партнерами! Вы легко можете посчитать, сколько денег принесет средний клиент за весь период работы с вами. Часто бывает такое, что организатор предлагает от 5% до 15% за нового привлеченного клиента. При этом, при правильном подходе, из этого клиента он в будущем получит намного больше денег, чем мог бы даже подумать вначале. Поэтому оптимальные комиссионные, если речь идет о тренингах и семинарах – 30% за нового клиента. Этот вопрос также нужно обсуждать с тренером, чтобы не было недоразумений. Комиссионные за инфопродукты колеблются от 40% до 60%
9. Некачественные раздаточные материалы
Атрибут солидного тренинга – качественные раздаточные материалы. Если материалы печатаются организатором, то необходимо, чтобы качество бумаги и изготовления соответствовало содержанию: простая черно-белая распечатка на принтере сыграет не в вашу пользу.
10. Отсутствие аналитики после завершения мероприятия
Порой бывает так: тренинг закончился, участники поблагодарили тренера и организатора, пожали руки и разошлись. И неизвестно, что им понравилось, что не понравилось, что их еще заинтересовало из предлагаемых вами услуг. Как минимум необходимо проводить анкетирование. Как максимум – полный анализ отзывов клиентов.

Волосянков Николай
www. intrening. ru
22:11 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Халявный трафик для мегалайнеров

Халявный трафик для мегалайнеров

Очень многие пользователи широкополосного интернета от Мегалайн( Казахстан, Каз. телеком)сталкиваются с проблемой ограничения по скачиванию информации с интернета, и они даже не предполагают что, все ...
Обтяжка стен тканью

Обтяжка стен тканью

Обтяжка стен тканью появилась сотни лет назад как практически необходимый приём при отделке помещений с неровными стенами, а позднее прочно вошла в моду. В самых богатых домах знати, аристократов...
Пластилин своими руками

Пластилин своими руками

Сегодня все больше мам выбирают для своих детей экологически чистые материалы. А что может быть лучше, приготовленного своими руками продукта. Это касается и пластилина. Конечно, можно купить уже гото...
Толстовки для мужчин – тренд, который всегда в моде!

Толстовки для мужчин – тренд, который всегда в моде!

Многие знают, как тяжело купить одежду для мужчин. И это понятно - особи мужского пола предпочитают носить комфортные и красивые вещи, и чтоб сидели хорошо. Незаменимым атрибутом мужской одежды уже до...
Важен ли для программиста темп работы?

Важен ли для программиста темп работы?

Из серии «Парадоксы программирования». Темп работы… Он очень нужен, когда у тебя крупное задание, а сверху непрерывно давят, чтобы оно было молниеносно выполнено. Но вот темп взят. ...
Характерные особенности применения современных грязезащитных ковров

Характерные особенности применения современных грязе...

Ни для кого не является секретом тот факт, что буквально с каждым сезоном грязезащитные покрытия становятся все более востребованными, а потому сами коврики можно увидеть практически везде, где грамот...
Популярное

Учебные видеокурсы в корпоративном обучении – плюс

Еще во времена обучения в средней школе многие из нас имели возможность на себе испытать действие та...

Вкусные рецепты: СЕЛЁДОЧКА ПОД ШУБОЙ, Тыква марино

СЕЛЁДОЧКА ПОД ШУБОЙКартофель(в мундире),морковь и свеклу моем,варим по отдельности,до готовности,охл...

Риск бесплодия для сладкоежек

Как показывает новое исследование, употребление в пищу большого количества фруктозы и глюкозы оказыв...

Что такое декапирование волос

Благодаря существующей огромной палитре красок для волос, создать новый имидж, придав своей прическе...

Как сохранить 90% выращенного урожая? Морковь и ка

Морковь очень просто сохранять прямо на грядке, то есть, не выкапывая её осенью, а просто срезая бот...

Дизайн интерьера и межкомнатные двери

Важной частью любого интерьера является дверь. Именно с неё начинается погружение в атмосферу помеще...

Литые диски Replica для Ford

Простая с виду, но очень емкая по символике эмблема Ford считается едва ли не самой узнаваемой во вс...

Ребрендинг: как и зачем? Взгляд изнутри

Что общего между «LG» и «РЖД», «Билайн» и «Ferra...

Лингвистические основы аудио-визуального структурн

Л.И. Падчина,старший преподаватель кафедры иностранных языков Академии ФСИН РоссииПроблема обучения ...

За рулем в Мариуполе

Каждый водитель помнит, с каким трепетом рассматривал свой первый автомобиль. Первые ваши шаги, как ...



Развивая портал:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя обширный список информативных и занимательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать нужную информацию стало легко.

Мы собрали для вас информативные и интересные статьи. У нас портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас считанные секунды.