Почему не стоит заказывать косметику по каталогам?

Психология женщины — наука странная и противоречивая. Во-первых, мы любим, заниматься иногда настолько бесполезными вещами, что сами себе диву даемся. Мы придумываем себе различного рода хобби, отдых, и прочие развлечения, которые могут приносить нам удовольствие, но пользы в этом мало. Одно из таких увлечений, это заказывать косметику по каталогам. Для многих женщин это своеобразный обряд и даже некий образ жизни.

Многие женщины и девушки со столь странной привязанностью к каталожной косметике даже создают форумы и общаются в Интернете, обсуждая новинки и скидки косметики по каталогу, вот несколько высказываний, чтобы вам стало ясно, что я имею в виду:

Стерва Мне гораздо больше нравится заказывать по каталогу! Сидишь дома, нюхаешь пробники… В спокойной обстановке подсчитываешь… И всё ок! Оля-ля Я очень люблю эту косметику, заказываю обычно по каталогам, которые прямо мне домой присылают. Обожаю, тушь для ресниц, туалетную воду, вся ванная у меня заставлена кремами для душа и тела, для рук и лица. Лариса А мне нравится по каталогам заказывать, картинки разглядывать. Даже сама недавно зарегистрировалась, причем в двух фирмах. Но этим я не исключаю прогулки по магазинам. У меня много косметики и других фирм. Я с этим согласна. Самое главное, можно обойтись без различных салонов красоты. Все делать в домашних условиях. И себе приятно, и кошелек не так обделен. Только недавно попробовала еще пилинг после бани — вещь изумительная!!! Недавно появилась проблема со ступнями (я имею в виду, огрубела кожа) после «домашнего сеанса» — радости было очень много.

Чем именно привлекает представительниц прекрасного пола такая косметика?

1. Сам каталог, это бумажное царство парфюмерии, косметики, аксессуаров и бижутерии. На страницах каталога все гламурно и, как говорится, радует глаз. Хорошее качество каталога определяет успешное распространение предлагаемой косметики. 2. Различного рода скидки, спецпредложения, распродажи. Обычно это период, предпраздничного бума, когда нужно делать огромное количество подарков, а скидки и распродажи очень льстят клиенткам. Это может быть несколько вариантов такого рода «заманух». Купите два средства по цене одного, купите одно, второе получите в подарок, купите на N… сумму и можете приобрести, обычно что-то из бижутерии со скидкой в 50%. Такого рода предложения обычно без внимания не остаются, иногда женщины просто-напросто ждут их, и тогда скупают все.

3. Цвет. Обычно производитель выпускает косметическую серию в единой цветовой гамме, это делает косметику более солидной и оригинальной. Магия цвета оформления косметики играет не последнюю роль в распространении. Здесь срабатывает фактор напоминания.

4. Конкурсы, акции, письма читателей, опросы, клинические исследования. Любое информационное упоминание о фирме — производители создает позитивную репутацию. А хорошая репутация, это, в первую очередь, доверие.

5. Новинки парфюмерии, декоративной косметики и прочие. Это всегда праздник и хорошее настроение.

И именно такая воодушевленность порой не дает женщине рассмотреть конкретные недостатки и рекламные уловки фирм производителей.

На что же, все-таки стоит обратить внимание?

Во-первых, размер предмета в каталоге чаще всего больше истинного. Например, карандаш, крем или флакон духов в действительности оказываются таким маленьким, что «сниженная цена» вполне уместна. В каталогах солидных фирм всегда указывается размер и объем товара, так что не «покупайтесь» на увеличенный рисунок.

Во-вторых, очень популярный метод слегка обмануть покупателя — разместить рядом (на одной странице, развороте) баночки одинакового размера на бумаге, но разного объема в действительности. И тогда за словами «любой за 99 рублей» стоит разница, шампунь — 500 мл за 99 рублей, но непривлекательный, или шампунь 250 мл за те же 99 рублей, но хорошего дизайна и цветового исполнения. Скорее всего, главную информацию (про 250 мл) никто не заметит. В данном случае выгода — продать не тот шампунь, который по каким-то причинам отталкивает взор (картинка в этом случае может быть специально размытой и бледной), а сбыть партию флаконов по 250 мл.

В-третьих, соответствие цветовой гамме. Часто помада оказывается далекой от «вашего, любимого» цвета, который вы наконец-то нашли в каталоге. Для подбора лаков и помады в тон используйте специальные коды, а при покупке тональных и декоративных косметических средств — таблицы соответствия цветов. Самый лучший и надежный вариант — сначала заказать пробник помады, крема или лака. Но все равно, будьте осторожны, часто даже пробники не соответствуют оригиналу. Такие издержки производства могут ударить если не по карману, то по самолюбию это точно. Женщины в выборе косметики очень капризны.

Четвертое, и самое интересное. Рекламисты изучили психологию человека настолько подробно, что могут навязывать нам свое мнение. Заставить вас купить товар несложно — надо лишь поиграть с красками, расположением, текстом и ценой. Именно цена для многих важнее всех других характеристик. Удивительно, но факт: психика большинства людей устроена так, что разница между 100 и 99,99 кажется огромной. Если речь идет о деньгах — одна копейка (хоть и рубль бережет) превращается в нашем сознании в десять рублей! Да-да, именно так. Неужели математики всего мира плохо учат своих подопечных: округление 99, 99 по всем правилам арифметики привело бы к появлению двух нулей — 100. Но в глазах читателя каталога 99, 99 становится 90!!! Эта нелепица даже доказана психологами. И выбирая между ценой с запятой и круглой суммой, мы подсознательно бросаемся на первую.

Рано или поздно фанатки косметики по каталогу становятся более сдержанными в выборе косметики. Обычно этому способствует разочарование в том или ином косметическом продукте.

Shusia Раньше, я иногда заказывала, но теперь разочаровалась в заказах по каталогу, уже год ничего не заказываю и никаких разочарований. Гораздо интереснее ходить по магазинам, понюхать, пощупать, попробовать, голову продавцам поморочить. В общем, я за то, чтобы видеть, что покупаешь!!! Ксюshа Раньше много чего заказывала, но как-то обожглась, теперь делаю это все реже и реже. Такое ощущение, что покупаешь кота в мешке. Мне нравиться самой ходить выбирать, чтобы можно было понюхать, рассмотреть лучше, попробовать и т. д. Алена Я тоже перестала заказывать по каталогу. Надоело ждать, да и декоративка заказанная частенько разочаровывает (не тот цвет). Потаскаться по магазинам — это святое.

И вот, отказавшись от декоративной косметики, все реже заказываешь «любимые» духи или гели для душа, а то и вовсе пошла с подружкой выбирать новое платье, а вернулась домой с приличным пакетом косметики. Как говорится, всему свое время, чтобы понять, кто тебя дурачит, а кто действительно заинтересован в твоей красоте. Желаю удачи!

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 13:04 01.06.2019 Differentinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Лариса

Лариса


Мне было двадцать шесть, когда я познакомилась с Ларисой. Она была моей первой женщиной, с которой я впервые испытала радость не просто от дружбы и любви, но радость и наслаждение от близости. Тогда я...


Почему мужчины смотрят на других женщин, даже когда идут с женой?

Почему мужчины смотрят на других женщин, даже...


Казалось бы, ну что ему ещё надо, ведь я красивая, стройная, иду рядом, а он всё равно на девиц пялится, так бы ему голову и открутила — возмущается молодая женщина по поводу прис...


Применение эфирных масел

Применение эфирных масел


Знакомство с эфирными маслами может быть очень легким, приятным и терапевтически полезным. Ниже есть несколько советов, которые помогут вам начать. Эти методы предназначены исключительно как ознакомит...


Нужно ли проституткам дарить цветы?

Нужно ли проституткам дарить цветы?


Многие мужчины, обращаясь за сексуальной помощью к проституткам, задаются различными вопросами, и один из них – нужно ли приезжать к барышне с цветами? На самом деле такой необходимости нет, ведь прос...


Мни игра Algodoo

Мни игра Algodoo


Альгодо это 2д симулятор с видом сбоку, в игре есть возможность мастерить окружающий мир, делать мир интерактивным, использовать реальные физические вещи. Сделал эту видеоигру шведский ученик, которог...


Большепролетные потолочные системы

Большепролетные потолочные системы


Подвесные или, как их ещё называют, навесные потолки широко применяются в помещениях различного размера и назначения. При этом их использование в зданиях с широкими пролётами требует особого подхода к...


Самое интересное

Обзор Volkswagen Polo 2010

С первого взгляда, с первого прикосновения, при первой поездке становиться ясно, что Фольксваген Поло седан - это особенный автомобиль. Динамика и отточенная управляемость, полный комфорт; вот что мо...

Что спасало семью Инессы Арманд в лихолетье? Самор

Инесса Арманд ещё в детстве усвоила важное правило: чтобы учить других, необходимо досконально знать предмет. Своих детей она воспитывала собственным примером постоянного стремления к знаниям. Как тол...

Варочная поверхность

Приобретение варочной поверхности трудно назвать рядовым случаем в жизни домохозяйки, поэтому перед покупкой следовало бы хорошо представлять себе, что вы намерены купить, какие функции вам необходимы...

Каким был идеал женской красоты в 1950-е годы?

Как и следовало ожидать, после окончания Второй мировой войны образ женского идеала кардинально меняется. Женщины устали, как от эмансипации 1920−30-х годов, так и от постоянной экономии кризисн...

Статья о том как создать свой собственный хостинг

Вступление!(Часть 1)На данный момент на просторах интернета, присутствует большое количество различных хостинговых компаний, я уже не говорю о тех компаниях, которые называются реселлерами или школьны...

Офисные переезды

В жизни любой компании рано или поздно происходит такое важное событие, как переезд из одного офиса в другой. Причин тому множество: штат сотрудников со временем расширяется и работникам становится те...

Новый мировой рекорд «Самый длинный натяжной потол

10 ноября 2008 года в городе Лейпциг был установлен международный рекорд по монтажу натяжных потолков. Местная компания по установке натяжных потолков «Grenzwert», дабы доказать свое превосходство, со...

Особенности гидромассажного оборудования

Гидромассажное оборудование сегодня представлено на российском рынке многими известными производителями. Среди продукции подобного плана можно выделить не только отдельные гидромассажные панели и сист...

Выбор доменного имени при создании сайта

Короткое и запоминающееся доменное имя способствует росту числа посетителей сайта, следовательно, приносит прибыль своему владельцу. А трудное в написании или не внушающее доверия имя отпугивает по...

Правильное питание и комфортная беременность. Кака

Беременность — это удивительный этап в жизни каждой женщины. Это особый отрезок времени, который меняет абсолютно все: мировоззрение, восприятие себя и окружающих, привычки, образ жизни и, ...

Новости развития информационнного портала:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя обширный список информативных и занимательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать нужную информацию стало легко.

Мы собрали для вас информативные и интересные статьи. У нас портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас считанные секунды.